ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
 

При наличии разногласий по результатам инспекции, Заявитель имеет право подать апелляцию в Орган инспекции. Апелляция подается в письменном виде на имя руководителя Органа инспекции с изложением сути разногласий. Руководитель Органа инспекции назначает апелляционную комиссию. Председатель апелляционной комиссии независимое лицо от рассматриваемой инспекции, который определяет состав апелляционной комиссии в составе не менее 4-х человек.
В состав комиссии могут включаться представители заинтересованных сторон, контролирующие органы, заявители, сотрудники органа инспекции.Состав апелляционной комиссии согласовывается с участвующими сторонами.

Заявитель предоставляет всю информацию необходимую для рассмотрения апелляции, а также запрашивает другую конфликтующую сторону о предоставлении в тот же срок информации, которая подтверждает или объясняет ситуацию. Заявление, вместе с поступающей дополнительной информацией, рассылается Председателем комиссии всем членам апелляционной комиссии. Апелляционная комиссия рассматривает заявление на заседаниях или путем электронной переписки.
В задачи комиссии входит:

• рассмотрение заявления
• изучение представленных материалов
• опрос сторон и экспертов
• принятие решения

Апелляционная комиссия, при принятии решения, обязана руководствоваться объективностью и принимать решение простым большинством голосов.
В случае, когда при принятии решения, на заседании, голоса распределились поровну, решающим является голос председателя апелляционной комиссии.
При голосовании по электронной переписке решение считается принятым, если оно одобрено простым большинством членов комиссии. В случае, когда голоса разделились поровну, решающим является голос председателя комиссии.
По результатам работы комиссии, составляется протокол рассмотрения апелляции, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем, после чего направляется сторонам.