ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Наш бизнес - гарантия Вашего успеха

Политикой в области качества Компании МСК является:

• обеспечение удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов
• формирование у заказчиков доверия к нашей компании, создание устойчивого образа надежного партнера для долговременного сотрудничества
• улучшение условий труда сотрудников и создание привлекательных условий для профессионального и служебного роста
• развитие компании и обеспечение ее стабильности

Настоящая Политика в области качества является областью ответственности руководства компании, что гарантирует достижение поставленных целей путем:

• использования соответствующих бизнес-процессов
• определение ответственности персонала
• постоянного улучшения качества предоставляемых услуг посредством повышения квалификации сотрудников, совершенствования организации работ, применения технических средств и рациональных методов работы
• предупреждения возникновения несоответствий и исключения причин их появления
• постоянного измерения и увеличения удовлетворенности потребителей, внесения необходимых корректировок в работу с целью полного удовлетворения требований потребителей
• регулярного анализа эффективности функционирования Компании МСК

Руководство компании берет на себя обязательства обеспечить соответствие требованиям стандарта ISO 9001 и непрерывно совершенствовать результативность системы менеджмента качества компании и гарантирует, что Политика качества доведена должным образом до каждого сотрудника и сотрудники в своей повседневной работе соблюдают требования системы менеджмента качества. Руководство Компании МСК заявляет, что компания открыта для взаимного сотрудничества и делает все, чтобы расходы заказчиков были возмещены высоким качеством предоставленных услуг.